Конспект урока .
Тема: Безопасное поведение в зимний период.
Цель: Развитие речи и обучение безопасному поведению в зимний период у учащихся 2 класса с трудностями в обучении.
Задачи:
– Обогащение словарного запаса учащихся по теме “Безопасное поведение зимой”.
– Развитие навыков связной устной речи и умения выражать свои мысли.
– Формирование представлений о безопасном поведении на улице в зимний период, о правилах безопасности на льду, на горках и при катании на санках.
– Воспитание внимательности и осторожности на улице зимой.
Ход занятия:
- Организационный момент. Приветствие, создание рабочей атмосферы, объявление темы занятия.
- Введение в тему. Беседа с учащимися о зиме, ее признаках и особенностях. Обсуждение зимних развлечений и игр.
- Словарная работа. Объяснение и разъяснение значений слов и выражений по теме “Зимний период”. Учащиеся могут дополнить список новыми словами и выражениями, которые они знают.
- Чтение и обсуждение текста о безопасном поведении зимой. Обсуждение ситуаций, представленных в тексте, и правил поведения в них.
- Игра “Что можно, а что нельзя делать зимой?”.
- Учащиеся делятся на две команды и по очереди называют действия, которые можно и нельзя выполнять зимой. Команда, которая назвала больше правильных ответов, побеждает.Работа в парах. Учащиеся обсуждают правила безопасного поведения зимой и составляют список правил, которыми можно руководствоваться в повседневной жизни.7. Ролевая игра “Зима на улице”. Учащиеся разыгрывают ситуации, связанные с безопасным поведением зимой (например, катание на санках, игра в снежки, переход через дорогу зимой).8. Подведение итогов занятия. Обсуждение с учащимися, что они узнали нового и чему научились на занятии.9. Домашнее задание. Написать рассказ на тему “Как я провожу зиму”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий