ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
“Слоговые домики” - дети должны распределить слова по “домикам”, в зависимости от количества слогов в слове.
“Составь слово из слогов” - учитель делит слово на слоги и предлагает детям составить из них слово.
“Прохлопай слово” - дети прохлопывают ритм слова, чтобы определить количество слогов.
“Придумай слово на заданный слог” - учитель называет слог, а дети должны придумать слово, начинающееся на этот слог.
“Цепочка слов” - дети по очереди называют слова, каждый следующий должен назвать слово, начинающееся на последний слог предыдущего слова.
“Найди ошибку в слоговой структуре слова” - учитель предлагает слова с неправильным количеством слогов или неправильным порядком слогов, дети должны найти ошибку.
“Переставь слоги” - учитель дает слово с правильным слоговым составом, дети должны переставить слоги так, чтобы получилось новое слово.
“Продолжи рифму” - учитель начинает строку стихотворения, дети должны продолжить строку, соблюдая слоговую структуру слова.
“Замени один слог другим” - учитель предлагает слово, дети должны заменить один слог на другой, чтобы получилось новое слово с измененной слоговой структурой.
“Распредели слова по группам” - слова распределяются на группы в зависимости от количества слогов или от типа слоговой структуры (открытые, закрытые, со стечением согласных).
Комментариев нет:
Отправить комментарий