Мой блог будет полезен родителям, педагогам, логопедам и дефектологам.

среда, 12 октября 2022 г.

 

Тема: “Продукты питания”

Задачи:

1.Закрепить знания о продуктах питания,их группах

2.Формировать умение диффекренцировать продукты питания на полезные и вредные

3.Познакомить с понятием “рецепт”

4.Развивать пам'ять, внимание, логическое мышление

Ход урока.

1.       Организационный момент.

Собери картинку и мы узнаем тему сегодняшнего урока (Продукты питания).

2.       Основная часть.

Сегодня мы будем говорить о продуктах питания.

Ø  Продукты питания - продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу.

Ø  А разделить все продукты питания на группы нам помогут загадки:

 

Положили мы в корзину

Яблоки и мандарины

Сливы и бананы тоже.

Как назвать всё вместе сможем? (Фрукты)

 

Огурец, капуста, кабачок,

Перец, лук, морковь и чесночок,

Как всё это вместе назовём

В огороде нашем соберём? (Овощи)

 

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб)

 

Белая водица

 Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванюшка, дружок! (Молоко)

 

Я готовлюсь на кострах,

Иногда в глуши лесной.

Жарюсь там на шампурах,

Вкусный, сочный и мясной. (Шашлык)

 

Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша?!

Так вкусна на завтрак…(Каша)

 

Вот и мы назвали основные группы продуктов: овощи, фрукты, молочные продукты, мясные продукты, хлебо – булочные изделия и каши.

 

Ø  Но так ли полезны все продукты, которые мы употребляем? (Нет)

Давай спомощью карточки с картинками мы опрелим полезные и вредные продукты питания?

Игра: “Полезно или вредно?”


Ø  Физкультминутка.

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)

Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)

Деревцо все выше, выше!.. (Дети встают на носочки, тянутся вверх)

 

Ø У нас все полезные продукты питания содержат

ВИАМИНЫ –полезные вещества, необходимые для полноценного формирования и развития организма ребенка. Они отвечают за здоровье внутренних органов, слаженную работу эндокринной, нервной систем, регулируют обмен веществ.

Упражнение по составлению рассказа – описания о любимом овоще/фрукте по мнемо – таблице.

Ø Игра «Что лишнее?»

Ø Игра «Приготовим  борщ и компот» .

Ø Нарисуй своё любимое блюдо, овощ  или фрукт.

 

Ø При каких условиях продукты питания могут  нанести вред организму?

 

1.     Если они не мытые (овощи, фрукты, ягоды)

2.     Если они испорченные (любые продукты).

3.     Если у тебя есть аллергия на какой-то продукт, но ты всё равно его ешь.

4.     Если ты съел очень много еды, больше, чем может переработать твой желудок.

Ø Подведение итогов урока.

-Что нового ты узнал сегодня на уроке?

-Понравился ли тебе урок?

-Будешь ли ты в дальнейшем пользоваться  полученными знаниями?

-Нарисуй смайлик , отрази в нём своё настроение от сегодняшнего урока.

 










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Конспект урока по СБО. Тема: Семейные традиции Цели урока: 1.     Познакомить учащихся с понятием “семейные традиции”. 2.     Развит...