Консультация для педагогов и родителей.
Тема: "Игры с липучками в работе учителя - дефектолога".
“Кто что ест?” - на карточках изображены животные и продукты питания. Ребенок должен сопоставить животное с тем, что оно ест.
“Подбери картинку” - на одном листе бумаги нарисованы различные предметы. Ребенок должен подобрать соответствующие карточки с изображениями.
“Найди пару” - на двух карточках изображены одинаковые предметы, но с незначительными различиями. Ребенок должен найти одинаковые картинки.
“Составь рассказ” - на доске расположены карточки с картинками, которые нужно расположить в правильном порядке, чтобы получился рассказ.
“Что пропало?” - на столе раскладываются картинки с различными предметами. Ребенок закрывает глаза, логопед убирает одну картинку. Ребенок открывает глаза и говорит, какой предмет пропал.
“Собери пазл” - ребенок собирает пазл из нескольких частей.
“Где спрятался звук?” - на карточке изображены несколько предметов, ребенок должен указать, в каком слове находится определенный звук.
“Волшебный мешочек” - в мешочке находятся различные предметы, ребенок на ощупь определяет, что это за предмет.
“Ловцы букв” - на листе бумаги изображены буквы разных размеров и цветов.
- “Соедини буквы” - на бумаге нарисованы буквы, ребенок должен соединить их так, чтобы получилось слово.
Вовлечение в процесс: Игры с липучками обычно очень увлекательны для детей, что способствует развитию их интереса к обучению и коммуникации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий